Просмотр полной версии : Дефлекторы на окна
Кто-нибудь ставил? Спасают? Оправдывают ли свои деньги в итоге? Меня замучили постоянно грязные стёкла в такую погоду... Вот задумался.
Актуальная тема. Тоже планирую поставить, дождь в салон почему-то попадает, угол наклона великоват, да и стекла быстро грязнеют. У нас грязь всю зиму так что все знакомо до слез. В салоне видел Тииды уже с установленными дефлекторами, но спросить есть ли они в наличии что-то тормознул. Надо поискать по магазинам, если нарвусь - ставлю.
поставил в салоне
смотрится с ними интереснее
нет опыта эксплуатации без них, так что сравнить особо не с чем, но по ощущениям от них полстекла чище остального
дело еще в том, что они заканчиваются выше зеркала (на 1/3 от верха окошка в стойке) и на сектор около зеркала грязь попадает, но возможно меньше, благодарая воздушному потоку от дефлектора
от омывателей фар все равно достается боковым стеклам
Nabor_Bukaf
06.12.2007, 13:43
Я поставил сразу после покупки.
Оч удобно по нескольким пунктам:
1. при открытии не дует в голову\ухо кому как
2. не заливает дождь когда надо немного проветрить.
3. пепел в салон на ходу не залетает когда куришь.
Вобщем я доволен, тем что их установил... До этого ездил на мазде вертовиков небыло.. Гораздо удобнее с ними
По опыту других машин знаю, что очень удобно (+1 к Набор_Букаф)
На Тииду хотел сразу, но "Стоимость к-та оригинальных дефлекторов дверей составляет 4277 рублей, стоимость установки 1788 рублей." (с) Major-Auto меня остановило...на Сонату они стоили 600 рэ...
Щас чучуть спадёт ажиотаж "новой машины" - и обязательно привешу
Nabor_Bukaf
06.12.2007, 14:51
Ахтунг! Фигасе цены то у вас в Мск на допы... а я то собирался за машиной к вам ехать:))
Взял у дилеров дефлекторы за 3500р. + 600р. установка... Но за установку не платил... приклеил сам за 15 мин.
alexa812
06.12.2007, 14:59