Запала педаль газа на кик-дауне.Вся жизнь перед глазами пронеслась. [Архив] - Форум клуба Nissan Tiida

PDA

Просмотр полной версии : Запала педаль газа на кик-дауне.Вся жизнь перед глазами пронеслась.


home
23.02.2009, 01:38
Коробка автомат. Пошел на обгон.Педаль по привычке резко в пол. Завершаю обгон, отпускаю педаль, а под ногой пустота. Я снова давлю на педаль. Результата ноль. Машина продолжает ускоряться. На тормоз жать нельзя, коробке сразу пипец.Благо ехал поздно вечером и впереди не было никого.Тут до меня дошло, что возможно за ковер зацепилась. Дернул за резиновый коврик. Педаль вернулась обратно. Хоть и есть на ковре выемка, а на полу специальный штырь, но слетает коврик с этого штыря довольно часто.
Такая вот история. Надеюсь что причиной западания был все же резиновый коврик.Однако прибыв к месту назначения, посмотрел, что цепляться педали там собстенно не за что было.Вот сижу чешу репу :eek:Завтра попробую кикдануть еще несколько раз. А так ну его нах.
Так что механика в данном случае была бы предпочтительнее - выжал сцепление и тормози себе.
Было у кого такое или нет ?

Супер Бизон
23.02.2009, 02:01
В первые встречаю такое. Может все
таки ковер всему виной.

Mailz
23.02.2009, 02:05
За ковёр цеплялось. Правда на Гетзе. Зажало педаль довольно крепко, тоже на АКПП. Благо ночью. Девочка-владелица на мой поток мата похлопала глазками и сказала, что у неё так часто бывает, она жмёт на тормоз, останавливает машину, подымает ручник и выдёргивает коврик) На АКПП. Дальше я уже не матерился...
С ковром следующее: берёшь кожницы или ножик и вырезаешь центр этой выемки (она как бы как присоска у тебя? оригинальные ковры?). И одеваешь ковёр полноценно на штырь. Больше не сдвинется)

Sergey'F
23.02.2009, 02:15
Коробка автомат. Пошел на обгон.Педаль по привычке резко в пол. Завершаю обгон, отпускаю педаль, а под ногой пустота.
Скорее всего коврик, так как педаль газа-то электронная. Там нет никаких тросиков - педалька с пружиной и датчик.

Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.

Сергей Еременко
23.02.2009, 10:12
На автомате можно рычаг в нейтраль поставить и выключить мотор. Здесь главное от испуга не "тормозить" :)

yumiru
23.02.2009, 11:36
Скорее всего коврик, так как педаль газа-то электронная. Там нет никаких тросиков - педалька с пружиной и датчик.

Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.
При глушении мотора ключем колесо рулевое не блокируется разве?

Risingdragon
23.02.2009, 11:57
Есть такая беда, только у меня по другому цепляется - зажимает ногу между педалью и центральным тоннелем, в результате ногу не выдернешь, а двигатель обороты набирает - весело....

Serg Y
23.02.2009, 11:59
У родственницы на Пежо 206 тоже коврик мешал педали газа. Но там была другая проблема: коврик залез под педаль и мешал переключению на повышение.

Dikaja
23.02.2009, 13:25
:DПробовать глушить машину на ходу никому не рекомендую.
А коврик, да.. тоже мешал раньше и нажимать педальку норм и западал один раз правда - кусочек отрезали и все ок!

@lein
23.02.2009, 14:29
Господа, у меня опыта вождения мало, в связи с этим, дабы предостеречся, прошу описать порядок действий в данной ситуации.

Orel
23.02.2009, 14:45
Не надо глушить машину! Вы в такой ситуации просто растеряетесь, что делать. Самая простая последовательность действий:
1. Выдернуть рычаг в N.
2. Затормозить.
3. Разбираться, что с педалью.

Orel добавил 23.02.2009 в 13:45
Есть такая беда, только у меня по другому цепляется - зажимает ногу между педалью и центральным тоннелем, в результате ногу не выдернешь, а двигатель обороты набирает - весело....

У тебя подошва попадает за обшивку?

Mailz
23.02.2009, 14:49
Господа, у меня опыта вождения мало, в связи с этим, дабы предостеречся, прошу описать порядок действий в данной ситуации.

1) Оценить примерную стоимость зада вперединаходящейся машины (машин)
Если п1 не превышает стоимости жизни - приготовиться к удару.
Если п1 превышает стоимость жизни - рулить в кювет или в отбойник.

Штука...чёрный юмор...извиняюсь)

Ну...ситуация такова: если впереди есть авто или иные препятствия, которые будут "догнаны" - топить тормоз. Хрен с ней, с коробкой, она чинится. А вот разбиться, пожалев машину - дурное дело.
Если препятствий нету - пытаться выдернуть ковёр (соответственно, рукой...главное - не урулить при этом не туда).
Учитывая, что педаль газа у нас сильно утоплена, то поддеть её мыском ноги не получится...но можно попробовать...параллельно с выдёргиванием ковра. Ещё можн опопробовать ногой ковёр потянуть на себя. Может и прокатит...

Пункт №последний (при удачном стечении обстоятельств) - включить аварийку, остановится у обочины, выйти, сделать пару приседаний, чтобы немного расслабить сфинктер, выкурить пару сигарет...ехать дальше.

Удачи...и чтобы никогда в жизни такой жести не приключалось. Для этого у нас есть специальный штырёк слева под водительским сидением. Если в ковре дырки нету - так прорежьте её!

Mailz добавил 23.02.2009 в 13:49
Не надо глушить машину! Вы в такой ситуации просто растеряетесь, что делать. Самая простая последовательность действий:
1. Выдернуть рычаг в N.


А не занесёт?

А глушить ТОЧНО не надо. Отключится усилитель тормозов, усилитель руля - хрен затормозишь и хрен вырулишь...

Сергей Еременко
23.02.2009, 15:04
:DПробовать глушить машину на ходу никому не рекомендую.


Ну да, лучше сделать ДТП но пожалеть коробку :) Думаю в критической ситуации все средства хороши.

Mailz
23.02.2009, 15:07
Ну да, лучше сделать ДТП но пожалеть коробку :) Думаю в критической ситуации все средства хороши.

Я написал выше..что коробка - фигня. А вот отключившиеся усилители - это *опа. К тому же занесёт полюбому.
А "все средства хороши" - это рулить в кювет. Благородненько...и может повезти.

Сергей Еременко
23.02.2009, 15:39
Я написал выше..что коробка - фигня. А вот отключившиеся усилители - это *опа. К тому же занесёт полюбому.
А "все средства хороши" - это рулить в кювет. Благородненько...и может повезти.

так а что, руль совсем-совсем нельзя повернуть ? это ж не ЗИЛ :) да и ручник походу можно затянуть сильно.

spleen
23.02.2009, 15:47
А не занесёт?

А глушить ТОЧНО не надо. Отключится усилитель тормозов, усилитель руля - хрен затормозишь и хрен вырулишь...

А с чего должно заносить? конечно если дело происходит в крутом повороте, на льду... тогда даа :)
а в нормальных условиях шансов сорваться в занос не больше, чем при попытке торможения с оборотами в красной зоне (задние колеса томозят, передним изо всех сил мешает двигатель)... не говоря уже об умирающей в данный момент коробке (что там в ней заклинит?)

а насчет глушить согласен, не стоит... но при необходимости можно, руль пока коробку в паркинг не переведешь не заблокирует (не даст ключ повернуть до упора)
усилитель руля на ходу не сильно нужен, а вот отсуствие усилителя тормозов надо учитывать :)

Sergey'F
23.02.2009, 17:20
Можно было мотор заглушить ключом и рычаг в N.
Ну это я на крайняк написал, конечно.

Руль, конечно, на скорости крутиться будет, только тяжелее, но вот тормозить будет не невозможно, но очень тяжело и неприятно.

Правильнее, конечно:
1) Рычаг в N;
2) Включить аварийку, по необходимости и возможности принять к обочине, пока машина не встала;
4) Остановиться;
5) Заглушить движок и разбираться. Выдернуть коврик - дело пары секунд.

А насчет прорезания дырке в облое Mailz точно подметил - у меня тоже дырки не было.

tds777_pisem
23.02.2009, 19:03
Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.

Orel
23.02.2009, 20:42
Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.

Тогда уж проще на нейтраль перевести и остановиться.

tds777_pisem
23.02.2009, 21:47
Тогда уж проще на нейтраль перевести и остановиться.

В этом есть свой плюс, но есть и но, что делать с ревящим, зашкаливающим двиглом :(, я один раз в пробке задумался и случайно нажал на педаль газа вместо тормоза, машина на нейтрале, так народ который рядом стоял ко мне старался близко не подъезжать, типа вдруг опять педали перепутает :D. Рев был реальный, а стрелка легла за 7000.

На классике у меня один раз запала педаль тормоза, вот смеха было :(

spleen
23.02.2009, 22:12
Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.
ну если только на не очень большое время, поскольку в большей или меньшей степени будет аналогом stall теста быстро убивающего АКПП...

есть и но, что делать с ревящим, зашкаливающим двиглом :(,
имхо, электроника двигателю умереть не даст, на критических оборотах сработает отсечка.. по крайней мере за время необходимое для того, чтобы остановиться и заглушить ничего страшного не случится...

home
23.02.2009, 22:14
Извините, вопрос. А кто мешает при нажатой педеле газа (в данной критической ситуации) не резко давить на тормоз, для снижения времени разгона и принятия решения по выходу из подобной ситуации. По идеи никакого криминала с АКПП произойти не должно. Очень большая разница ковыряться под сиденьем на скорости 60 км в час и 160.
Нажать то на тормоз можно, вот только получается, что одновременно будут нажаты сразу две педали - газ и тормоз. А как написано в талмуде по ремонту Тииды (книга обсуждаемая тут на форуме) делать это можно не более 5 секунд.И делается это для тестирования коробки и диагностирования неисправностей. В штатных режимах, как я понял, этого лучше не дать. Про нейтраль да, не сообразил бы. Забываешь как-то про нее на автомате. Теперь буду помнить.Есть еще вариант затормозить двигателем - но правда 2 втыкать для торможения, если скорость не боле 100 км, а первую, не более 55. Это в мануале написано.
Есть еще вариант ручник дернуть. Проще потом колодки поменять, правда если тросик выдержит хе-хе.
Вот так - век живи, век учись и дураком помрешь.

spleen
23.02.2009, 22:25
Есть еще вариант затормозить двигателем - но правда 2 втыкать для торможения, если скорость не боле 100 км, а первую, не более 55. Это в мануале написано.
в режиме кикдауна таким образом не сильно то затормозишь... да и чревато все тем же...

Есть еще вариант ручник дернуть. Проще потом колодки поменять, правда если тросик выдержит хе-хе.
тоже не вариант... опасно и при этом для коробки ничуть не лучше нажатия на педаль тормоза....

fokin33
23.02.2009, 22:46
Глушить точно нельзя... тороза исчезнут. Причем можно сказать совсем. Я как то на 14-й стоял в пробке на бетонке, был спуск. Я движок выключил(думаю что ему зря молотить) и тормозом передвигался. где то на 4-е торможение(как вакуум кончился) тормоза просто пропали, пришлось оперативненько заводить, а то бы дополз до впереди идущего. Так что наверное только нейтраль поможет - главное успеть сообразить...

Risingdragon
24.02.2009, 09:43
У тебя подошва попадает за обшивку?


Хрен знает подошва или что, нога как то идет в перекос и ее быстро не вытащишь....

Orel
24.02.2009, 10:38
Хрен знает подошва или что, нога как то идет в перекос и ее быстро не вытащишь....
У меня просто было подобное, около педали газа. Там болт открутился, в результате облицовка отошла, и неплотно прилегала, так нога подошвой за облицовку цеплялась после кик-дауна.

lab
24.02.2009, 10:49
да, напугали постОм; одно дело опытный водитель, может среагировать, а начинающему, если ? а девушке (начинающему водителю) ?

.. инстинктивно большинство, в критической ситуации, нажмут на тормоз.. Я сделаю именно так. Черт с ней, коробкой.. Если будет возможность - переведу на нейтраль..

Bad santa
24.02.2009, 11:38
У меня была обратная ситуация. Рулил и одновременно рассматривал документы:ah:...и уронил их под соседнее сиденье...наклонился и достал...решил ускориться а она каааак заорет! Оказалось я собой выбил на N (автомат). Но все же как-то не по себе было почему я давлю на газ, а она замедляется...пока сообразил.

А на УАЗе у меня ломался шток сцепления...доехал без него. А вообще на нем у меня не было усилителей вообще. Ни на сцеплении ни на тормозах. Там просто педаль через рычаг давила на шток главного тормозного цилиндра. И ниче, ездил.

Alex007
24.02.2009, 11:39
полагаю, причина в коврике...
полезная инфа, хорошо, что закончилось все удачно

Sergey
24.02.2009, 12:40
однозначно, коврик. У самого так было на предыдущей машине. На Тииде коврик со специальным колпачком, который накидывается на фиксатор, что предотвращает скольжение коврика вперед.

Alesha
24.02.2009, 13:59
Слышал несколько раз как у девушек длинные каблуки заклинивают педать, так что советую рулить в удобной обуви, еще не нужно разбрасывать пустые бутылки - они могут под педали закотится.

Phobos
24.02.2009, 17:29
Конечно в такой ситуации нужно нейтраль включить, оттормозиться и заглушить двигатель, ничего с ним не произойдет за это время.

Bad santa
24.02.2009, 18:07
А отсечки нам никакой нет?

Mathilda
24.02.2009, 22:34
Во трындец! Я машину ни разу в кикдаун не кидала - жалею:))). На педальку жму плавненько, к двигателю прислушиваюсь... он у меня мурлычет нежно, как сытый котик...:)) А сын периодически разгоняет, я ругаюсь...

Fikus
24.02.2009, 22:50
А . вот скажите ? Педаль западает на всех ковриках или на не оригинальных не западает? Или только на резиновых . велюровым такая беда не грозит ?

De Pain
24.02.2009, 23:04
Столько всего понаписали, а чего сразу коврик подрезать так, чтобы с такой ситуацией не сталкиваться вообще ума ни у кого не хватило что ли?

home
25.02.2009, 01:40
однозначно, коврик. У самого так было на предыдущей машине. На Тииде коврик со специальным колпачком, который накидывается на фиксатор, что предотвращает скольжение коврика вперед.
Срезал нахрен на резиновом коврике верхнюю часть фиксатора и теперь он как мертвый надевается на штырь. Там дырка получилась. Теперь никуда ковру не деться. Вот блин русский авось. Год так проездил. Все сегодня-завтра обрежу. Собьется вперед, дернешь рукой и вроде нормуль. Хорошо не жена была за рулем !!! Прикольно вообще, с кем ни разговариваю, все сразу в ступор впадают, а что бы они делали в такой ситуации.

tets