Просмотр полной версии : Машина не едет вперед
авто Nissan Tiida Latio (правый руль) 2005 г.в., 1.5, вариатор
Пробег 70 тыс.
В общем ситуация: ехал нормально, вдруг упали обороты и машина стала останавливаться. Собственно сейчас машина нормально заводится, замечательно едет назад, но при включении передачи D или L и нажатии на газ обороты поднимаются до 2000 и начинают плавать а машина стоит на месте, сегодня делал компьютерную диагностику, никакие ошибки не показала, что делать, где копать, дело в том, что в нашем городе (Астрахань) нет людей, которые диагностируют вариаторы
sanmos15
11.10.2011, 18:45
Похоже тут диагностировать нечего-надо на переборку.
Блин, где тут специалисты по правильным автомобилям. Когда надо ни кого нет.
Я не специалист, но раз назад машина едет - значит ремень цел..
Похоже на степ-мотор..
sanmos15
11.10.2011, 19:29
Блин, где тут специалисты по правильным автомобилям. Когда надо ни кого нет.
Ну выдвинем ряд предположений,может кто-то и сталкивался когда-то с таким,но результат один-переборка и что там полетело уже не имеет значения.Можете это сделать самостоятельно-раскажите потом что полетело,скорее ваш случай еденичный.Удачи!
в том то и дело что лезть в вариатор особого желания нет, вот и хочу сначала исключить все возможные поломки кроме вариатора, может там какой нибудь датчик полетел или еще что-то, чтобы просто так не снимать вариатор
keeperok
12.10.2011, 10:40
если на диагностике ничего, значит проблема не в датчиках, а в механике/гидравлике...
Если есть желание разобраться самому, то можно манометром давление в контрольных точках АКПП измерить, и по нему уже судить о возможных неисправностях.
если во всех точках номинал, то скорее всего есть подвисший клапан в блоке клапанов АКПП (в мозгах)
А если желания разбираться нет, тогда здесь спрашивать волшебное слово бесполезно его нет....
Inkognito
12.10.2011, 18:18
Как вариант, если ничего не получится сделать...:
http://www.gazeta.ru/2003/12/23/kz_m107674.shtml