Вернуться   Форум клуба Nissan Tiida > Клуб > Партнеры клуба


Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2016, 00:35   #61
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.



После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.



- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.


- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).



- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.



- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.




Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.

Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:56   #62
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов.





- Износ ремня вариатора.




- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.



- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.




- В поддне стружка.




- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).




- Износ клапана насоса
Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 23:56   #63
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:



Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.
Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 16:53   #64
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер .
Модель вариатора - JF011E



После вскрытия вариатора видим:


- износ ремня вариатора


- задиры / износ конусов



- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)


- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке



- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.



- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов





Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:26   #65
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.


Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.






- Износ барабана К2.




- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.



- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.


- Оборвало вал







- Общий вид


- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.



- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.


- Забитый фильтр.



- Гидроблок в ремонт.



- Запчасти ожидают мойку.


- Собранная АКПП, после ремонта


Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 13:47   #66
Rekpp
Частый гость
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 29.10.2015
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Tiida
Сообщений: 55
Rekpp на пути к лучшему


По умолчанию Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.

Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса



- Износ хаба реверса



- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.


- Износ шела.



- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.




- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.



- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.


- Фрикционные диски в металле.



Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
Rekpp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Nissan Tiida.