Вернуться   Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Тюнинг и стайлинг


Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2017, 22:50   #381
Ozzy
Завсегдатай
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 31.07.2016
Мой город: Kiev (Oскap, viber O97 ЗЗ2-О1-б9)
Мой авто: Note Tekna AT 1.6 + options
Возраст: 44
Сообщений: 229
Ozzy на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Я понял, что нужны два "свитча", но второй нужен потому что первый двухпиновый.
А у меня он четырехпиновый (брэйк и стоп лэмп), консалтом видно что он рубит КК, поэтому зачем нужен еще второй свитч и что через него запускать, так и не понял

__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
БЖ на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 23:04   #382
Shuher
Завсегдатай
 
Аватар для Shuher
 
Регистрация: 07.11.2013
Мой город: Воронеж
Мой авто: Nissan Tiida 1.6 AT Elegance
Сообщений: 181
Shuher на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Если посмотреть сервисмануал тииды с АКПП, то видно что свичей там три (!) - один включает лампы стоп-сигналов и заходит в моторный ЭБУ, второй идет на мозг АКПП отдельно (на схемах по ссылке выше этой цепи нет, это другой раздел мануала). Эти два свича собраны в одну четырехпиновую жабку, которая у тебя уже есть. А третья ставится дополнительно, отдельно для работы КК. Зачем так - для меня загадка, но букварь гласит именно так.
Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 23:25   #383
Ozzy
Завсегдатай
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 31.07.2016
Мой город: Kiev (Oскap, viber O97 ЗЗ2-О1-б9)
Мой авто: Note Tekna AT 1.6 + options
Возраст: 44
Сообщений: 229
Ozzy на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Ок, тогда какой сигнал тянем через кк-жабку?
Сигнальный от кнопок и потом с жабки на 95-й в эбу?
__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
БЖ на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 00:06   #384
Shuher
Завсегдатай
 
Аватар для Shuher
 
Регистрация: 07.11.2013
Мой город: Воронеж
Мой авто: Nissan Tiida 1.6 AT Elegance
Сообщений: 181
Shuher на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Ну посмотри пожалуйста мой пост со схемами... Там же как 2+2 все...
Два провода от кнопок идут на 94 и 95 пины ЭБУ, и только. Он меряет между ними сопротивление и понимает какая кнопка нажата.
Третья круизная жабка идет на 100 пин эбу, она коммутирует туда +12 В с блока предохранителей. Точно так же, как это делает первая, стоп-сигнальная, но на 99 пин ЭБУ.
Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 01:46   #385
Lexenor
Завсегдатай
 
Аватар для Lexenor
 
Регистрация: 01.11.2014
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Nissan Tiida хэтчбек
Сообщений: 173
Lexenor на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Ozzy, Можно тупо проверить вкп/выкл кк по консалту, ELM тоже покажет. Даже если нету концевиков и кнопок. На заведенном двигателе, просто перемкнув два пина однократно, что будет соответствовать нажатию кнопки on/off.

По сути Shuher все верно сказал, но я бы сначала проверил, что все подключено верно и в ЭБУ все хорошо, а потом бы капал дальше. КК можно заставить держать скорость вообще без концевиков, тем более на АКПП. Подать +12 на 100 пин и все. При торможении, КК все равно отключается. Я сам так ездил, пока не купил крепеж к педальному узлу. И для меня так же загадка, зачем нужен отдельный концевик для КК. К слову на МКПП обо концевика идут последовательно(+12В->тормоз->сцепление->100пин), может он для МКПП и сделан)))
Lexenor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 16:58   #386
Ozzy
Завсегдатай
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 31.07.2016
Мой город: Kiev (Oскap, viber O97 ЗЗ2-О1-б9)
Мой авто: Note Tekna AT 1.6 + options
Возраст: 44
Сообщений: 229
Ozzy на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Спасибо друзья за то что прямо-таки разжевали мне
Всё теперь ясно
Через пару недель проверю замыкач на КК между 94 и 95 пинами ЭБУ при включённом ДВС.
Если пиктограммы на приборке светанутся, тогда полезу в кнопки мерять резюки
Единственное это делать на драйве с минимальной скоростью 45 км/ч или хоть в режиме Паркинга ?

А питашку +12В с блока предохов через новую жабку на 100-й пин ЭБУ можно бросить уже в конце всего успешного предприятия что бы по науке было, хотя я понял оно и без этого будет работать, раз КК слетает от нажатия педали тормоза со штатной 4-пиновой лягушкой.
Беру таймаут на отдых, потом с новыми силами буду надоедать с вашего позволения
__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
БЖ на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 18:45   #387
Lexenor
Завсегдатай
 
Аватар для Lexenor
 
Регистрация: 01.11.2014
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Nissan Tiida хэтчбек
Сообщений: 173
Lexenor на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Если пиктограммы на приборке светанутся, тогда полезу в кнопки мерять резюки
Пиктограмма может и не появиться, так что смотри диагностикой))
Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Единственное это делать на драйве с минимальной скоростью 45 км/ч или хоть в режиме Паркинга ?
Это делать можно на паркинге, данная кнопка просто активирует КК, но не задействует его. То есть при включенном КК ЭБУ реагирует на нажатие кнопок КК и может удерживать скорость, при её задании))) Если же КК выключен, то на кнопки КК реакции никакой не будет, также как и при отсутствие +12В на 100 пине.
Lexenor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 14:33   #388
Ozzy
Завсегдатай
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 31.07.2016
Мой город: Kiev (Oскap, viber O97 ЗЗ2-О1-б9)
Мой авто: Note Tekna AT 1.6 + options
Возраст: 44
Сообщений: 229
Ozzy на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Диагностику приборки уже делал, писал об этом что пиктограммы все и КК тестятся.

Электрик когда Консалт подключал, повторил что ЭБУ ругается что кнопки КК не подключены. Поэтому с прошивкой на 99% там всё должно быть норм.
Также сказал, что 94-й и 95-й замыкать нужно на Dрайве естественно без нажатой педали тормоз, т.е. получается в движении, а не в паркинге. На сколько это принципиально - не знаю. Попробую так и так.

В итоге имитацию вкл/выкл КК путём замыкания 94 и 95 пинов нужно обязательно проводить с подачей +12в на 100-й пин или нет?
С подачей и без таковой - в чём разница будет? Ведь можно кататься с рабочей КК и без доп жабки, обрывающей +12в на 100-м пине при нажатии педали тормоза.
__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
БЖ на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 18:54   #389
Shuher
Завсегдатай
 
Аватар для Shuher
 
Регистрация: 07.11.2013
Мой город: Воронеж
Мой авто: Nissan Tiida 1.6 AT Elegance
Сообщений: 181
Shuher на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Если у тебя Р1564 по диагностике светится, то 100% либо ты навертел с проводкой все ж, либо кнопки брак... Если ЭБУ не видит 4000 Ом между 94 и 95 пинами в спокойном состоянии - он выдает эту ошибку.
А пиктограмма CRUISE на панели должна загораться при нажатии на ON/OFF на руле при включенном зажигании. Заводить не обязательно, коробка может быть на паркинге.
Более того, консалт должен видеть состояние этой лампы и даже если на панели светодиода нет статус КК можно отследить через диагностику, равно как и нажатия на кнопки как я уже раньше писал.

Последний раз редактировалось Shuher; 13.09.2017 в 19:22.
Shuher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 20:26   #390
Ozzy
Завсегдатай
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 31.07.2016
Мой город: Kiev (Oскap, viber O97 ЗЗ2-О1-б9)
Мой авто: Note Tekna AT 1.6 + options
Возраст: 44
Сообщений: 229
Ozzy на пути к лучшему


По умолчанию Re: Круиз на Тииду в Питере

Вторая лягушка для акпп в мануале, потому что мануал старый и некоторые подтемы сварганили общими, что бы не разделять на две части: отдельно для мкпп, и отдельно для акпп.
Поэтому предположу что вторая лягушка для акпп в мануалах - это просто неточность.

Это как если бы владелец комплектации комфорт видит в мануале разводку с розеткой для багажного отделения, а физически ее там нет.
А скма проводка в зависимости от партии или может быть проложена, а может и отсутствовать.
__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
БЖ на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/
Ozzy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Nissan Tiida.