Вернуться   Форум клуба Nissan Tiida > Nissan Tiida 2004-2014 > Первые ощущения

Ответ

Опции темы
Старый 23.12.2011, 00:25   #1
Layner
Гражданин России
Модератор

Мой город: Ленинградская обл.
Мой авто: NISSAN TIIDA, Мексиканка. Mitsubishi Lancer седан X 1.5 IRBIS TTR 250
Layner на пути к лучшему

По умолчанию 0-150000 тысяч на Тииде.

Всем привет. Вот и 150000 км. проехал я на своём седане-мексикане. Хочу написать краткий отчёт. Т.к. "опыта эксплуатации" нет такого раздела а "отчёты об автомобиле" зафлудили на 100 страниц, пишу здесь.
Итак купил в апреле 2008 г. Ездил куда хотел и когда хотел, по 2 Т.О. в год делал и всё у разных Питерских оф. дилеров. Из косяков:
1. Застучало шлцевое соединение, дилер сказал что всё нормально. Поставил хомут и забыл о проблеме http://www.clubtiida.ru/forum/showpo...&postcount=422
2. На 90 тыс. км. по гарантии заменили стойки стабилизатора, правый опорный подшипник и обе резинки над опорными подшипниками т.к. они отслаивались.
3. По гарантии покрашена кромка багажника, судя по форуму единичный случай, мне не повезло.
4. Замигал индикатор подушки 110 т.км. Замена спирального кабеля. http://www.clubtiida.ru/forum/showpo...2&postcount=31
5. На 120 т.км. поменял правый ступичный подшипник.
6. Был ещё косяк в начале эксплуатации после очередной зимы подклинили задние колодки, но это не суппорт виноват а установщики колодок, после обработки напильником всё прошло.
7. Ещё, зимой просто растрескалось стекло левой противотуманки, видимо окатил горячее стекло ледяной кашей, DEPO встало как родное стоит и светит до сих пор без нареканий.
Из остального: трудятся по сей день все тормозные диски (передние летом буду менять) левый опорный подшипник не подаёт признаков неисправности, что не скажешь про правый который опять стучит пружиной, буду менять в праздники. Облезла накладка на пороге где дитё ездит, вся блестяшка с накладки слезла. Вообще стойкость этих накладок очень фиговая при появлении сколов блестяшка с них начинает быстро облазить.