(... и еще несколько тем)

5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право? - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение rockabanda »

Блин, ну вы что?????
Какой брак? Это естественно для переднего привода с поперечным расположением двигателя. Тут же уже это разжевывали. На некоторых дорогих или спортивных модификациях увод компенсируется работой усилителя руля.
Кстати, на этом субару строит свою рекламную политику симметричного полного привода. Длинна полуосей одинакова - ничего никуда не ведет. :D
Dairdra
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:59
Имя: Дарья
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Dairdra »

haller писал(а):
Dairdra писал(а):Я бы не сказала, что у всех. Как-то раз заметила, что водительское колесо начало приспускать, проехав и так и сяк и эдак, решила, что мне мерещится, т.к. машина ехала абсолютно ровно, не вело. На мойке нашли саморез в колесе :) воздух выходил прилично.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
А вы не пробовали при старте резко ускориться, ну так что бы первой со светофора? При этом не напрягать руки на руле?
Увод как вам написали, для переднего привода это нормальное явление.
Пробовала :)
То ли я такая сильная, что не чувствую увод руля, то ли не уводит :)
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Чайка73 »

Даже на варике со 190 кобылами при "бешеном" разгоне уводит "на раз-два". Это ж физика) Зачем создали такую "школьную" тему? :D
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение ВладимирИ »

У меня не уводит. Вообще-то это или влияние профиля дороги или разница в давлении в шинах.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Чайка73 »

ВладимирИ, Владимир, но даже между 117 и 94 л.с. есть разница, и если с пробуксовкой ускоряться на 117 и выше, то "включаются" центробежные силы;) Физика, 5 иль 6 класс... не помню)))
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение ВладимирИ »

Чайка73 писал(а):ВладимирИ, Владимир, но даже между 117 и 94 л.с. есть разница, и если с пробуксовкой ускоряться на 117 и выше, то "включаются" центробежные силы;) Физика, 5 иль 6 класс... не помню)))
Кстати о физике-крутящий момент одинаков и окружные скорости тоже равны.
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение rockabanda »

А здесь не совсем про крутящие моменты, а скорее про реактивное усилие.
irenas
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:59
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение irenas »

тоже замечала это! на скорости от 140км... но , смахивала на строение дороги, т.к середина полотна, всегда немного выше (если не ошибаюсь , специально так делают, чтобы вода уходила к обочине, оврагу, люкам и.тд...)
поэтому и тащит чуть вправо , зависит от наклона дорожного полотна...
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА, РЕАКТИВНОЕ УСИЛИЕ!!! простите :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение ВладимирИ »

irenas писал(а):тоже замечала это! на скорости от 140км... но , смахивала на строение дороги, т.к середина полотна, всегда немного выше (если не ошибаюсь , специально так делают, чтобы вода уходила к обочине, оврагу, люкам и.тд...)
поэтому и тащит чуть вправо , зависит от наклона дорожного полотна...
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА, РЕАКТИВНОЕ УСИЛИЕ!!! простите :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Спасибо за поддержку.
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение rockabanda »

Так.....
Вы кислое с пресным не путайте.....тут речь про ускорение и разгон, а вы про уклон дороги.
Станьте на ровной площадке. Руль особо крепко не держите и газ в пол........ Мы про это..... А не про наклоны дорог и прочее....
А то так можно и до НАСКАРа договориться.. ( у них на одной стороне авто колеса меньшего диаметра, чтоб на скорости легче было повороты проходить) и их в нужном направлении и так тянет.... :D
irenas
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:59
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение irenas »

rockabanda писал(а):Так.....
Вы кислое с пресным не путайте.....тут речь про ускорение и разгон, а вы про уклон дороги.
Станьте на ровной площадке. Руль особо крепко не держите и газ в пол........ Мы про это..... А не про наклоны дорог и прочее....
А то так можно и до НАСКАРа договориться.. ( у них на одной стороне авто колеса меньшего диаметра, чтоб на скорости легче было повороты проходить) и их в нужном направлении и так тянет.... :D
понятное дело, если со светофора на первой до 50, вторая, а на 80-100 мы включим третью :D :D :D , то и ПОтянет руль) особенно если колея ещё , даже чуть заметная)) тут увод понятен, передние "гребут" им тяжеловато, попа то не помогает :P

"едем мы такие нарядные, по евро дороге, полный штиль и т.д ....(и тут вправо нас тащить начинает или влево, да хоть куда - "ах, это турбоускорение на нашу трансмиссию так подействовало - НЬЮТОН ВИНОВАТ, посоветовавшись мы так решили и успокоились , даже пару формул подставили :D только подо что? :arrow: :arrow: :arrow: НИКАКИЕ ТАМ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ СИЛЫ , в данном случае, никак не будут вызывать ОЩУТИМУЮ" тягу рулевой в ту или иную сторону, если автомобиль полностью исправен и правильно комплектован... ребят, вы о чём вообще?? :D :D :D :D :D :D :D :D
"и кислое с пресным ", никто и не путает.. сами всё в кучу скидали ..если у автора темы реально и ощутимо ведет авто, либо заводчане что то перемудрили-недокрутили, либо допы... не силы, тяги, ускорения или дороги (что мы тут ещё предполагали) тому причиной , точнее может и причины, но уже на "выходе", как конечный результат ....


(про дорожное полотно, я имела ввиду, как некоторое беспричинное явление , когда ИНОГДА ведёт вправо, то именно градус и качество покрытия, ветер, как раз причина...

если уж явный , беспричинный уход на одну сторону.. (не сравнимый с "особенностью" пер.привода) тогда конечно к дилеру , пусть трясут и диагностируют .. ХОТЯ НАШИ НИССАНОВСКИЕ РАБОТЯГИ-МАСТЕРА :D :D :D бррррр.. вообще не хочу о них даже припоминать.... :evil: :evil: :evil:

:D щас подумала, кого же они мне так напоминают :D :D :D :D РАБОТНИКОВ ЖЭКА , совдепия, тетки за стойками :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
.
есть очень интересная статья (здесь в ветке была ссылка на "таз" -эта поподробнее..).
кто то что то вспомнит, а кто то "хотя бы узнает :D :D :D ..
представлен не наш ЖУЧАРА, к сожалению (просто как пример)
.. (мне тоже интересно, повторяю, что у меня тоже самое (без фанатизма тяга, конечно)) нет никаких допов.. хотя....... КОВРИКИ приобретала :o :lol: :lol: СТО ПРОЦЕНТОВ надо проверить, а одинаково ли они весят?? :D :D :D :D ))
очень интересная статья... (механика, на упрощёнке ) .. (про ЖУЖУ не нашла даже похожих тем, а жаль..... что не пишут .. вдруг кто найдет что то похожее, киньте ссылкой) :!: было бы познавательно знать , В ЧЕМ тут ниссан фишку нашел, да ещё как то не доработал...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
............
:D :D :D видео ОГОНЬ) улыбнуло :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=89apJMlHbs0
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Бармалейкин »

irenas, за создание сообщения плюсую Вам. столько буковок разноцветных)) смайлики, ссылки, разные шрифты.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение ВладимирИ »

irenas, молодец, носики подтерла.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Serge »

irenas, ваши доводы, когда они цветными буковками, выглядят значительно убедительнее :)
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение haller »

Давайте все сначала.
Андрей_1976 писал(а):Разогнавшись по ровной дороге и переключившись на нейтралку авто идет ровно. Как только включаю скорость и давлю на газ, то авто уводит в право. А как у Вас, есть ли такие проблемы?
Внимательно перечитал статью Нивоводов, но не понял какое отношение она имеет к конкретной ситуации. Нашел кучу народа стянувшего информацию с разных форумов.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia ... 152525250/
Ничего не напоминает?
http://5terka.com/node/5008 А это?
http://avtomarket.ru/forum/4x4/46763/
Ну и т.д. Просто берите их тезисы и вставляйте в яндекс.
То что они вероятно хорошо знают физику 9-11 класса это здорово. Опустим небольшие заблуждения, т.к. автомобилестроение это отдельная отрасль.
Попробуем все таки ответить на поставленый вопрос.
Если увод при резком ускорении вправо, то это нормально, если увод постоянно стоит задуматься, особенно если в разные стороны, это либо уклоны дорог, либо проблемы с подвеской(колесами).
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение залетчик »

haller писал(а):Давайте все сначала.
Попробуем все таки ответить на поставленый вопрос.
Если увод при резком ускорении вправо, то это нормально.
смысл писать столько букв, если ответ прост?
омич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Мой автомобиль: Nissan Juke XE

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение омич »

Честно говоря не замечал никакого увода. По ровной дороге едет прямо. Жук 2012г ХЕ 5 МКПП
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение ostin »

irenas, ждем вас в соседних топиках, нам очень цветов не хватает! :lol:
irenas
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:59
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение irenas »

ostin писал(а):irenas, ждем вас в соседних топиках, нам очень цветов не хватает! :lol:
:D :D :D :D :D эт если приплачивать будете)) как за домашнюю работу ;)
Ответить